Подведомственные организации

Справочник ОГВ

Тип — «Подведомственные организации»

Контактные данные и краткая информация о подведомственных организациях органа исполнительной власти.

Создание справочника «Подведомственные организации» осуществляется в текстовом редакторе КонтентПро.

1. Выполнив авторизацию, необходимо выбрать в информационном блоке вкладку «Справочник ОГВ».

Справочник ОГВ

Справочник ОГВ

2. Затем в появившемся поле выбрать вкладку «Органы власти».

3. Далее нажать вкладку органа исполнительной власти.

4. Нажать кнопку «Добавить».

. Далее появится область заполнения информации о подведомственной организации с пустыми полями, которые необходимо заполнить.

  • В поле «Название» — название подведомственной организации;
  • В поле «Родитель» — выбрать из выпадающего списка к какой структурной единице относится подведомственная организация;
  • В поле «Тип» — выбрать тип (подведомственная организация или территориальный орган);
  • В поле «Описание» — краткая информация о подведомственной организации (о функциях, целях и полномочиях);
  • В поле «Ссылка на сайт» — указать сайт подведомственной организации при наличии;
  • При наличии сайта поставить галочку «открывать в новом окне».

Галочка «вывод в меню Региональные ресурсы» не ставится.

6. Нажать кнопку «Сохранить и вернуться».

7. Вернувшись к списку органов власти, необходимо поставить галочку напротив созданного подведа и нажать кнопку «Опубликовать».

8. Далее необходимо зайти в раздел «Персоны» в материалах.

9. Нажать кнопку «Добавить».

Для создания вкладки о руководителе:

  • В поле «Тип» — из выпадающего списка выбрать «Персона»;
  • В поле «ФИО» — указать ФИО руководителя подведомственной организации;
  • В поле «График приёма» — указать приёмное время руководителя подведа;
  • В поле «Телефон» — указать номер телефона руководителя;
  • В поле «Факс» -указать факс при наличии;
  • В поле «E-mail» — указать адрес электронной почты руководителя.

Персона

Персона

Для создания вкладки с контактной информацией:

  • В поле «Тип» — из выпадающего списка выбрать «Приёмная»;
  • В поле «Название» — указать название подведомственной организации;
  • В поле «Адрес» -указать почтовый адрес;
  • В поле «Телефон» -указать номер телефона приёмной;
  • В поле «E-mail» — указать адрес электронной почты приёмной.

Остальные поля заполняются при наличии соответствующей информации.

Приёмная

Приёмная

11. Далее нажать кнопку «Сохранить и вернуться».

12. После зайти через кнопку «Изменить» в поле созданной информации о руководителе и о приёмной. В открывшимся поле появляется кнопка «Добавить подразделение». На неё необходимо нажать.

13. Появится два поля: Должность и Подразделение.

Для приёмной поле «Должность» не заполняется, а в поле «Подразделение» выбирается название соответствующей подведомственной организации.

Для руководителя в поле «Должность» указывается должность руководителя подведомственной организации, а поле «Подразделение» заполняется так же, как и у приёмной.

Обращаем внимание! После заполнения данных полей нажать кнопку «Добавить». В противном случае информация о руководителе и приёмной не будет связана с подразделением.

14. Далее нажать кнопку «Сохранить и вернуться».

15. Поставить напротив недавно созданных карточек руководителя и приёмной галочки и нажать кнопку «Опубликовать».

16. Готовый результат