Административный регламент — это, как правило, приложение к нпа, регулирующее предwritemyessayrapid.com essaywriterusa.com/оставление услуг илиterm papers help функций. Рассмотрим правила оформления на примере регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля муниципального образования «город Магадан» с Государственной жилищной инспекцией Магаданской области
paper writer essay writer
Подготовка файла:
1. Используются только оригинальные документы, сохраненные в формате pdf.
2. Документ должен начинаться с указания нпа, которыми утвержден или изменен регламент.writemyessayrapid.com essaywriterusa.com/
3. Наименование регламента должно быть полным.paper writer essay writer
paper outline format
Правила заполнения полей формы:
1. Номер документа: не заполняется.
2. Название документа: наименование услуги или функции, начинающееся со слов «предоставление», «рассмотрение» и пр. В конце точка не ставится.
3. Тип документа: административный регламент.
4. Уровень документа: если регламент утвержден постановлением Правительства Магаданской области — региональный, если приказом ОИВ — внутренний (локальный).
5. Дата документа: дата нпа, которым регламент утвержден.
6. Дата размещения: дата первого официального опубликования нпа, которым утвержден данный регламент.
7. Орган принявший документ: орган, принявший и публикующий документ.
8. Статус документа: действующий. Не действующие регламенты, в отличии от нпа, подлежат удалению.
9. Дополнительные сведения: не заполняются.
10. Файлы: файл должен быть один, оформленный в соответствии с требованиями, описанными выше.
Наличие связки: административный регламент обязательно должен быть связан с нпа, которым утвержден или изменен в полной редакции.