Справочник ОГВ
Тип — «Подведомственные организации»
Контактные данные и краткая информация о подведомственных организациях органа исполнительной власти.
Создание справочника «Подведомственные организации» осуществляется в текстовом редакторе КонтентПро.
1. Выполнив авторизацию, необходимо выбрать в информационном блоке вкладку «Справочник ОГВ».
Справочник ОГВ
2. Затем в появившемся поле выбрать вкладку «Органы власти».
3. Далее нажать вкладку органа исполнительной власти.
4. Нажать кнопку «Добавить».
. Далее появится область заполнения информации о подведомственной организации с пустыми полями, которые необходимо заполнить.
- В поле «Название» — название подведомственной организации;
- В поле «Родитель» — выбрать из выпадающего списка к какой структурной единице относится подведомственная организация;
- В поле «Тип» — выбрать тип (подведомственная организация или территориальный орган);
- В поле «Описание» — краткая информация о подведомственной организации (о функциях, целях и полномочиях);
- В поле «Ссылка на сайт» — указать сайт подведомственной организации при наличии;
- При наличии сайта поставить галочку «открывать в новом окне».
Галочка «вывод в меню Региональные ресурсы» не ставится.
6. Нажать кнопку «Сохранить и вернуться».
7. Вернувшись к списку органов власти, необходимо поставить галочку напротив созданного подведа и нажать кнопку «Опубликовать».
8. Далее необходимо зайти в раздел «Персоны» в материалах.
9. Нажать кнопку «Добавить».
Для создания вкладки о руководителе:
- В поле «Тип» — из выпадающего списка выбрать «Персона»;
- В поле «ФИО» — указать ФИО руководителя подведомственной организации;
- В поле «График приёма» — указать приёмное время руководителя подведа;
- В поле «Телефон» — указать номер телефона руководителя;
- В поле «Факс» -указать факс при наличии;
- В поле «E-mail» — указать адрес электронной почты руководителя.
Для создания вкладки с контактной информацией:
- В поле «Тип» — из выпадающего списка выбрать «Приёмная»;
- В поле «Название» — указать название подведомственной организации;
- В поле «Адрес» -указать почтовый адрес;
- В поле «Телефон» -указать номер телефона приёмной;
- В поле «E-mail» — указать адрес электронной почты приёмной.
Остальные поля заполняются при наличии соответствующей информации.
11. Далее нажать кнопку «Сохранить и вернуться».
12. После зайти через кнопку «Изменить» в поле созданной информации о руководителе и о приёмной. В открывшимся поле появляется кнопка «Добавить подразделение». На неё необходимо нажать.
13. Появится два поля: Должность и Подразделение.
Для приёмной поле «Должность» не заполняется, а в поле «Подразделение» выбирается название соответствующей подведомственной организации.
Для руководителя в поле «Должность» указывается должность руководителя подведомственной организации, а поле «Подразделение» заполняется так же, как и у приёмной.
Обращаем внимание! После заполнения данных полей нажать кнопку «Добавить». В противном случае информация о руководителе и приёмной не будет связана с подразделением.
14. Далее нажать кнопку «Сохранить и вернуться».
15. Поставить напротив недавно созданных карточек руководителя и приёмной галочки и нажать кнопку «Опубликовать».
16. Готовый результат